Часто задаваемые вопросы

обменник

- Как обменять валюту в вашем сервисе?
- Как продолжить работу с заявкой, если я случайно закрыл окно браузера?
- Какой срок действия у заявки?
- Если после оплаты заявки я хочу отменить ее, как мне не потерять своих денег?
- После оплаты заявки мне не пришли деньги. По какой причине?
- После оплаты заявки «Мгновенного обмена» ко мне не пришли деньги. По какой причине?
- После перевода средств вручную на ваш кошелек для оплаты заявки я не получил платежа. Почему?
- Служба поддержки не отвечает! Я написал туда уже несколько писем. Что делать?

Как обменять валюту в вашем сервисе?
Чтобы обменять валюту в сервисе «Обменник.ру», Вам необходимо оформить заявку на обмен, выбрав нужное направление обмена и заполнив пошаговую форму на сайте. Все обменные операции выполняются в автоматическом режиме мгновенно.

Работая с нами, Вы можете не волноваться, что Вас обманут. Надежность и стабильность сотрудничества – наши главные приоритеты, которые подтверждены наличием всех необходимых договоров с подключенными к нашему сервису платежными системами, наличием сертификатов и аттестатов. Мы занимаемся бизнесом в Интернете с 2002 года.

Наверх

Как продолжить работу с заявкой, если я случайно закрыл окно браузера?
После того, как вы оформили заявку на совершение обменной операции, система автоматически выслала письмо на Ваш электронный почтовый ящик, в котором содержится ссылка для продолжения работы с заявкой. Воспользуйтесь этой ссылкой для продолжения работы. Внимание! При оформлении заявки обязательно укажите активный почтовый ящик, к которому Вы имеете доступ. В противном случае Вы можете потерять возможность управления заявкой.

Наверх

Какой срок действия у заявки?
Cрок действия заявок на Мгновенный обмен Webmoney заканчивается через 30 минут. В случае, если перевод средств по заявке на покупку валюты поступит позже окончания срока ее действия, сумма покупаемой Вами валюты будет пересчитана согласно курсу сервиса «Обменник.ру» на дату поступления переведенных Вами средств на наш счет.

Наверх

Если после оплаты заявки я хочу отменить ее, как мне не потерять своих денег?
Отменить выполнение заявки возможно в случае, если заказанная по ней сумма еще не была выплачена. Если же Вы уже успели оплатить заявку, Ваши средства после отмены заявки вернуться к вам с вычетом комиссии платежной системы.

Наверх

После оплаты заявки мне не пришли деньги. По какой причине?
Если после оплаты Вы не получили деньги, это могло случиться по нескольким причинам:

Зарегистрированные пользователи сервиса «Обменник.ру» могут проверять реквизиты и статусы всех своих заявок в Личном кабинете, в истории операций.

Наверх

После оплаты заявки «Мгновенного обмена» ко мне не пришли деньги. По какой причине?
Выбрав «Мгновенный обмен», Вы получаете деньги сразу же после оплаты. Если же этого не произошло в течение 5 минут, возможно, после оплаты заявки Вы закрыли браузер или забыли нажать кнопку «Продолжить» на странице с данными о заявке. Если Вы уверены, что сделали все правильно, зайдите на сайт нашего сервиса по ссылке, присланной вам на электронный почтовый ящик, чтобы проверить состояние Вашей транзакции. Также обратиться в тех.поддержку нашего сервиса.

Наверх

После перевода средств вручную на ваш кошелек для оплаты заявки я не получил платежа. Почему?
Внимание! Никогда не переводите средства напрямую на наши кошельки. В этом случае система не распознает Ваш платеж, деньги не будут приняты, а транзакция останется неоплаченной. Чтобы разыскать такие переводы в дальнейшем может понадобиться много времени. После оформления заявок на обмен оплачивайте только в автоматическом режиме через сайт.

Наверх

Служба поддержки не отвечает! Я написал туда уже несколько писем. Что делать?
Если Вы не получили ответа в течение 48 часов, то, скорее всего, Ваше письмо не дошло. В этом случае напишите нам через форму обратной связи.

Служба поддержки сервиса «Обменник.ру» работает с 10.00 до 19.00 по московскому времени в рабочие дни. По возможности, мы стараемся отвечать на вопросы наших пользователей и в нерабочее время, в том числе в выходные. Каждое пришедшее к нам письмо проходит внимательную обработку специалистом компании, поэтому присылать нам несколько писем по поводу одной и той же проблемы не нужно. Из-за этого наша работа может только замедлиться, а выполнение Вашей просьбы может усложниться.